Отдел по защите прав потребителей

Рыночная экономика предполагает абсолютно всем большие способности подбора: с кем содействовать, у кого приобретать, у кого выбирать услуги. И нередко мы как покупатели можем сделать ошибки, связавшись с недобросовестным продавцом либо исполнителем. В таком случае в помощь приходит отдел защиты прав потребителей, который заинтересован в разрешении споров в соответствие с законодательством. Мы хорошо понимаем, то что каждый человек никак не способен являться специалистом в области законодательства, и по этой причине оказываем безвозмездные консультации по вопросам защиты прав потребителей.

Наш региональный отдел защиты прав потребителей берется за решение инцидентов в Москве. Опытные юристы несомненно помогут Вам доказать свою позицию и доказать право на надлежащее качество товаров и исполнение услуг.

 

ПОЛНОМОЧИЯ СЛУЖБЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Наши эксперты готовы предоставить квалифицированную помощь по соответствующим направлениям:

  • Предъявлять иски в суды от имени службы защиты прав потребителей для защиты конкретного гражданина или группы лиц;
  • Организовывать лекции и семинары согласно проблемам законодательства в области защиты прав потребителей;
  • Оповещать органы об обнаружении изъянов в работе фирм;
  • Проверить документацию, с цель обнаружить ущемление прав потребителей;
  • Проводить консалтинг людей, по горячей линии отдела защиты прав потребителей.

 

СПОСОБЫ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ В СЛУЖБЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Если Вы столкнулись с нарушением собственных прав либо стали очевидцем этого нарушения относительно к иному лицу, то не стоит медлить. Необходимо обратиться за помощью в территориальный отдел по защите прав потребителей, горячая линия 8-800-350-5060.

Для удобства кроме индивидуальных консультаций в нашей службе мы оказываем поддержку по телефону:

  • Телефон отдела по защите прав потребителей. Позвоните по номеру 383-06-80, наши специалисты Вас выслушают и предоставят грамотную поддержка. В случае если для ответа понадобится больше времени, мы пригласим в наш офис или перезвоним в кратчайшие сроки.
  • Вебсайт отдела по защите прав потребителей. Здесь У вас появится возможность найти нужные заметки и ссылки, которые помогут самостоятельно сформулировать жалобу. Помимо прочего в разделах web-сайта Вы обнаружите образцы заявлений, телефоны и адреса государственных органов с указанием ответственных лиц, которые занимаются рассмотрением претензий покупателей. На веб-сайте отдела по защите прав потребителей У вас есть возможность оставить заявку на обсуждение Вашего вопроса специалистами. 

Никогда не забывайте, не многие фирмы дорожат репутацией, выбирая получение стремительной выгоды. Относитесь с осторожностью к договорам и соглашениям, которые подписываете. Обязательно попросите специалиста компании коротко рассказать о главных условиях оплаты, и про пункты, связанные с исполнением прямых обязанностей сторон.
В случае с покупкой особенно, если это финансовые сделки или покупка недвижимости. При малейших сомнениях откажитесь от сделки.

Обращайтесь по телефону отдела по защите прав потребителей: мы работаем на Вашей стороне!